Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре thumbnail

Растворение камней желчного пузыря. Ваш опыт

Лена, а можно узнать придерживались ли вы какой нибудь диеты.

Лена, извините пожалуйста, Вам урсосан врач назначил или сами начали пить?

Если камни растворились в желчном пузыре и их не видно на узи, то через некоторое время снова появятся. От них невозможно избавиться с помощью лекарств. Раз есть предрасположенность к образованию, то это на всю жизнь. Лучше желчный пузырь удалить!

Яна, а предрасположенность как удалить? Нет пузыря, начнут откладываться в протоках. Их тоже удалять? Не проще ли после растворения продолжать принимать препараты в поддерживающей дозе? ЖКБ не аппендицит, удалением не лечится. Увы.

Марина, у меня удалили желчный пузырь. Камней нет нигде! Протоки чистые! Перед операцией проходятся исследования. Для меня было важным — найти хорошего хирурга. Тут мне повезло. А теперь соблюдение диеты некоторое время и буду вводить постепенно по чуть-чуть новые продукты. А то я тут начиталась комментарий, одни неженки собрались. До конца дней держаться диеты и ничего лишнего не скушать. Зачем жить тогда, у меня вопрос. Я 7 лет мучалась, то не съешь, это не съешь. Вечные боли и приступы, особенно если камень в проток пошёл. У меня их было множество мелких. И все эти 7 лет я лечилась. Да, они исчезали. Я радовалась. Но не надолго… Затем снова появлялись. И так всё по кругу. А теперь даже легче стало после операции.

Яна, это хорошо, что Вам хорошо. Камни в протоках образуются через несколько лет после операции, а не во время нее. Не у всех! Очень надеюсь что с Вами этого не случится и Вы продолжите наслаждаться жизнью. И да минуют Вас все побочки! ???? Чем лечились до операции? Растворяли камни или тюбажами гнали? Что вызывало приступы?

Я растворяла, точнее пыталась растворить. Сначала купила урсосан, но встретился врач, который сказал, что лучше покупать Урсофальк. Не думаю, что эти средства безвредны, так не бывает. Я пропила курс 3 месяца и камень не уменьшился, даже наоборот. Поэтому решила удалять, раз несколько врачей советуют.

Наталья, врач правильно сказал. Урсофальк лучше. Три месяца очень малый срок для полного растворения. То что камень за этот срок увеличился, это хороший признак. Перед распадом камень набухает и снижается его плотность. Потом вместо одного могли бы увидеть на УЗИ несколько маленьких.

Марина, врачи мне сказали обратное, что раз камень не уменьшился, то не уменьшится.

А разве много маленьких лучше, чем большой? Мне кажется, что когда их много, то шанс закупорить проток больше. У меня был камень, которого не видно на КТ, поэтому, несмотря на размер, врачи решились на совет растворить, хотя такие большие камни не растворяют.

Наталья, на КТ Вам должны были определить плотность камня в цифрах и в зависимости от плотности принять решение о растворении. Дело не в размерах и колличестве, а именно в плотности камня. Мягкие, холестериновые легко поддаются растворению. Плотные, кальцинированные или пигментные плохо.

Марина, понятно. Да, я знаю, какие поддаются растворению, какие нет, врачи говорили про плотность не в цифрах (на КТ его не было видно), поэтому часть врачей предложила попробовать растворить, несмотря на большой размер. По их мнению, 3 месяца приема урсофалька это много, звучал ещё срок 1.5 года, но врач не советовал ждать. Но у меня дело сделано, год я сомневалась и ходила обследоваться, решила удалять.

Наталья, так да. Если ЖП уже удален, то говорить о растворении больше нет смысла.

Мы обсуждаем для тех, кто ещё не принял решение, я к своему год шла) но в принципе все очень индивидуально, при моих входных данных (не все я описала) все врачи сошлись

Наталья, а размер камня то какой был?

Источник

Совсем недавно я завершила эпопею под названием лапароскопическая холецистэктомия, то есть удаление желчного пузыря через проколы. Я решила над собой не издеваться и нашла клинику, которая делает операции по европейскому протоколу fast track — хирургия быстрого пути. Обошлась ВООБЩЕ без боли и ушла домой на вротой день, об этом я уже писала здесь.

А вот о том, почему я выбрала не растворение камней в желчном пузыре, а операцию, я не рассказывала.

Можно ли растворить камни в желчном пузыре?

Можно. Если им меньше года, и если они относятся к тем разновидностям, которые в принципе поддаются растворению.

Какие виды камней бывают в желчном?

Известковые — образуются, когда соли кальция откладываются вокруг слущенного эпителия желчного пузыря. Часто бывают при его хронических воспалениях. Билирубиновые (пигментные) — они состоят в основном из продуктов распада гемоглобина крови, часто образуются при приеме лекарств. Холестериновые — состоят на 80% из холестерина. Они в основном связаны с питанием. Смешанные — образуются, когда соли кальция откладываются на билирубиновых или холестериновых камнях.

Фото с сайта: pechenka.online/

Как узнать, какие камни у вас?

Только на КТ с контрастным веществом. Процедура стоит порядка 7-8 тысяч, решайте сами, нужна ли она вам.В моем случае делать ее было бессмысленно, так как у меня был не единичный камень, в весь желчный забит ими. На УЗИ было даже не видно, какой величины конкременты и сколько их. Явно было, что такое количество сформировалось больше,. чем за год, а значит, растворять их не имеет смысла.

Какие виды камней в желчном поддаются растворению?

Без проблем камня растворяются только на уровне взвеси — хлопьев. Но чтобы отследить начальную стадию, нужно раз в год делать УЗИ. А то и чаще.

Поддаются растворению мягкие холестериновые камни.

Билирубиновые слишком твердые, все специалисты в один голос сказали, что на данном этапе развития медицины растворить их невозможно. Смешанные тоже плохо растворяются.

Известковые — только на ранних этапах.

Фото с сайта https://puzyrzhelchnyj.ru/

В чем минусы растворения камней в желчном

  • Если камням больше года (специально повторяю эту мысль трижды), вряд ли терапия будет успешной.
  • Она не быстрая — может понадобиться несколько лет, если камней много или они большие.
  • Такие препараты как Урсосан или Урсофальк довольно плохо переносятся желудком. У меня он начал ныть и болеть уже на второй неделе. Не представляю, как их можно пить 2 года подряд каждый день.
  • Эти препараты недешевы — 100 капсул 1800 руб., а результат неизвестен.
  • Если камни распадутся на более мелкие, подвижные, могут стрельнуть в желчную протоку, а это дикие боли, опасность для жизни и уже совсем другая по сложности, разрушительности и времени восстановления операция, нежели холецистэктомия.
  • Как говорят врачи, в 80% случаев после растворения, камни появляются снова, тк причина их образования — нарушение обмена веществ в самом желчном. То есть данный орган провоцирует образование камней.

Фото сс сайта cf.ppt-online.org

Читайте также:  Все о диете после удаления камней в желчном пузыре

Народные рецепты: как растворить камни в желчном

Что я пила?

Сок красной проваренной свеклы и настой черной редьки — чуть от них не спровоцировала приступ желчной колики, хорошо мама медик, вовремя все купировала.

Так что народные методы на личном опыте НЕ советую. Все врачи, к которым я обращалась — и хирурги, и гастроэнтерологи были ПРОТИВ растворения камней. Я в этом вопросе решила довериться профи.

Доступные мне методы не пошли, а растворять камни путем введения в желчный растворителей — это для меня слишком экстремально. Тем более что перед процедурой подписываешь бумажку, что все на страх и риск пациента.

Фото с сайта https://i2.wp.com/nasotke.ru/

Пожалела ли я, что удалила желчный, а не растворила камни?

Оказалось, я приняла правильное решение, когда мне отдали камни после операции, они были кальцитовые (известковые) — то есть растворению НЕ подлежали в принципе, и я сэкономила время, деньги и здоровье.

Больше подробностей об операции читайте в моем отзыве здесь: https://irecommend.ru/content/operatsiya-po-evroprotokolu-fast-trask-kak-na-vtoroi-den-uiti-domoi-i-sovsem-ne-chuvstvovat

Источник

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Девочки и мальчики может кто смог обойтись без операции и растворили свои камни в желчном?

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

гость автор темы:

растворили свои камни в желчном?

ну вот начнете растворять.. маленькими станут- пойдут в протоку- спасет вас это?
вернее успеют спасти вас? это дикая боль..
отказались у нас от этой практики, дробят только в почках..
еще в китайских клиниках (только читала, опыта нет)

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

хотя вру.. они там 2 видов.. одни вроде как возмжно один вид, но только с врачом и знать что именно тот что надо ..

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Смысла в этом нет, пузырь уже не функционирует, раз камни образовались, даже если и растворятся, тут же образуются новые.

Вроде же делают на протоках операции малоинвпзимным методами. Лучше у врача удалить. Так спокойнее.

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Аноним:

Смысла в этом нет, пузырь уже не функционирует, раз камни образовались, даже если и растворятся, тут же образуются новые.

В 2008 году Урсосаном растворила камень 4 мм. Ежегодно делаю УЗИ для контроля, не было повторного образования. В питании не ограничиваю себя.

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

доброжелатель:

Урсосаном растворила камень 4 мм

Это у вас не камень был, а сгусток!
4 года пью постоянно урсодезоксихолиевую кислоту, не растворяется камень(
Правильно пишут, что в желчном камни удалить только оперативным путем удаления полностью желчного пузыря, т.к он не функционирует.

про желчный не знаю, а в мочеточнике у меня растворился канефроном, в почке тоже по одному УЗИ был камень, через полгода не стало

Холестериновые можно, кальциевые нет. Автор, у вас какие?

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Какие не знаю. Узисты не говорят .Была у двух гастроэнтерологов Одна говорит срочно на операцию и даже сообщила сколько будет стоить ,бесплатно не советовала 🙁 а вторая врач сказала не в коем случае из за одного камня не удалять желчный. Он оказывается функционирует независимо сколько в нем появилось камней. Сказала что жалоб у меня связанных с проблемой желчного нет и нечего его трогать. В организме лишнего ничего быть не может сказала. С чем я конечно согласна . Прописала урсофальк не для растворения камня а для того чтобы желчь не застаивалась И через пол года повторить УЗИ

В итоге решение принимать вам! А врачи будут остаивать двеипротивоположные позиции. При бессимптомном камненосительстве мы выбрали 2 вариант.пьем урсофальк и наблюдаемся

говорю тихо, готовлю вкусно, голова не болит

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

гость ,

Я кроссах не смогла пить так как тошнота была, боль в подреберье сильная, сейчас пью уролесан-посмотрим.. Камни не волнуют, но их много, врач сказал пробовать растворить, главное — питание поменять, диета номер 5

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Да Сложно конечно принять правильное решение. Начала пить урсофальк по 1 кап три раза в день

Камни не растворяют, они могут уменьшится и попадут в протов. Советую вам не трогать желный ни в коем случае, если только не заболит. Делайте разгрузочные недели, диета номер 5 ваша помошница, пейте лучше урсосан, он качественнее и подороже. Ждите,может медецинатсовершит прорыв в этом деле и начнут эти самые камни удалят у нас, про израиль и европу не знаю.

На своем опыте могу вам сказать, что прка я не начала принимать урсосан, мои мелкие камни меня не беспокоили. Но черт дернул меня и камни начали шевелиться и гастрит ко всему прочему образовался, так как погналась желчь и, видимо, концентрированная сильно. В общем, в итоге желчный я удалила из-за болей, хирург сказал, что это мина замедленного действия и никогда нельзя сказать, когда она рванет. А может и не рванет. У них была пациентка, бабушка лет 80,у нее удалили желчный с 90 камнями))). Прикиньте, накопила за жизнь))

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре

Mamaez:

пейте лучше урсосан, он качественнее и подороже

Урсофальк дороже и качественней. В аптеке узнавала цены та такие препараты. И врач сказала урсофальк дороже и лучше. Вот и пойми теперь что лучше Но в моём случае при камне 1,7 сказали что он не уменьшится. Урсофальк принимать нужно от застоя желчи. Господи не знаешь что и делать .Ужас

гость ,

Да? мне в роддоме говорили урсосан, я его сама покупала и пила. Посмотрела и в правду. Спасибо, после консультации с доктором, перейду на него :ugu:

Источник

СообщениеАвтор

Как безболезненно убрать камни из желчного пузыря?

14 Мар 2011 20:32

Распечатать сообщение

кто знает как избавиться от камней в желчном пузыре без его удаления? у меня обнаружило множество камней 2-4мм…говорят операции достаточно безболезненны..но удалив один орган можно получить проблемы с другими — печенью,поджелудочной…

эту смотрела не нашла.только советы по чистке печени…

elennnnnna

лилия

50 лет
татарстан, нижнекамск-казань

elennnnnnaМои рецепты

15 Мар 2011 2:18

Распечатать сообщение

У моей сестры были камни, она пила травы, но не помогло; не хотела удалять, что чуть не умерла, ели успели прооперировать,лучше не тяни.

Как сказал хирург, если могли бы помочь другие средства, мы бы не предлагали бы оперирываться.

Галина 72

Галина

Галина 72Мои рецепты

15 Мар 2011 2:34

Распечатать сообщение

Думаю без операции не обойтись. Пока нет приступа планово делают лапароскопию. Пишут и говорят, что давно этот метод у хирургов отработан. Меньше осложнений. А если тянуть, наоборот, печень и поджелудочная страдают. Желчь через забитый пузырь плохо поступает, жирная пища плохо расщепляется — страдает пожделудочная железа. Из-за плохого оттока желчи — желчь застаивается и пузырь воспаляется. У меня у самой камни — пол пузыря (от 5-11мм). Эт я тут такая смелая. А сама пока никак не соберусь. Не то, чтобы боюсь, а просто тяжела на подъем: ходить анализы сдавать и т.д. У моей мамы тоже камни были, удалили в 49 лет, и у тети, так что это наследственное. А по поводу растворения разными отварами трав — консультировалась с врачем, нужно точно знать какого рода камни (определяет рентген). Можно пробовать только при одном виде камней, и то надо знать, что это всегда риск — камни могут пойти и тогда, в лучшем случае, не избежать полостной операции.

А пока — соблюдаю диету (т.к. боюсь приступов) — 5 -6 разовое питание минус 3Ж (ЖАРЕНОЕ, ЖИРНОЕ,ЖЕЛТОК). Но, естественно, на нашем любимом сайте разготовилась по полной, иногда чуть-чуть позволяю себе с диеты сойти.

А вообще надо оперироваться.

Читайте также:  Эссливер форте при отсутствии желчного пузыря

Наталия О.

Наталия

Рязань

Наталия О.Мои рецепты

15 Мар 2011 2:41

Распечатать сообщение

На сколько я знаю, то при камнях в желчном лечение одно-удаление желчного Ну а потом уже диеты. Так что, удачного тебе лечения

Людмилочка

ЛюдмилочкаМои рецепты

15 Мар 2011 2:53

Распечатать сообщение

Людмилочка писал(а):
Ну а потом уже диеты.

Люда, я имела ввиду лечебную диету, которую просто необходимо соблюдать с камнями, иначе можно получить приступ желчекаменной колики и с приступом попасть на операционный стол.

Вообще, сейчас в поликлинниках дают распечатки специальные — что можно кушать, что нельзя.

Наталия О.

Наталия

Рязань

Наталия О.Мои рецепты

15 Мар 2011 13:38

Распечатать сообщение

Три года назад мне удалили желчный,камни были большие,без оперативного вмешательства было не обойтись.Но даже если камушки не большие,я бы не советовала,что либо предпринимать,чтобы от них избавиться.Желчевыводящие протоки очень узкие и если пойдет камень,он может застрять и все равно окажешься на операционном столе.

После операции никаких проблем с другими органами нет,организм быстро научился обходиться без желчного,за счет правильного питания(после операции не ела жареного,жирного,соблюдала диету,которую прописали,посоветовавшись с врачем,год питаюсь по «системе -60».Врач сказал,что «система» это самый оптимальный вариант питания,после удаления желчного,да и похудеть хотелось)

Лиля,найди хорошего врача,ничего не бойся и все будет хорошо

Квитуся

Киев

КвитусяМои рецепты

16 Мар 2011 1:35

Распечатать сообщение

Моей маме буквально недавно сделали операцию по удалению желчного пузыря,лапароскопию.Давно ее мучали боли,становились все чаще и чаще,но она все оттягивала операцию,пока ей на УЗИ не сказали,что может быть все гораздо печальней,и надо думать о последствиях.Само собой она собралась на операцию,которая прошла очень удачно,ни о какой боли и речи не было,был общий наркоз.

Мама оченьдовольна,что все позади,больше боялась и переживала!

Лилия,вам желаю здоровья и решить эту в принципе не страшную проблему как можно скорее!

Наташа-Ключик

Наташа-КлючикМои рецепты

16 Мар 2011 14:37

Распечатать сообщение

спасибо всем! охохохо..так не хочется…на операцию идти

elennnnnna

лилия

50 лет
татарстан, нижнекамск-казань

elennnnnnaМои рецепты

17 Мар 2011 16:14

Распечатать сообщение

Лилия, здравствуйте! Если камушки занимают не более 13 желчного пузыря и размеры их такие, как вы указали (2-4 мм), т.е. не более 1 см в диаметре и не было приступов желчной колики, можно попытаться растворить, специальными препаратами, но ни в коем случае не травами — у них только желчегонный эффект и вы можете спровоцировать желчную колику. Но надо быть готовой к тому, что лекарства придется принимать долго, возможно 1-2 года и непрерывно, а потом, после растворения — профилактические курсы до 2 раз в год по 1-2 месяца. Лекарства не из дешевых, а растворить удается не любые камни, а только холестериновые, но определить, какие они заранее невозможно. Сначала поводят пробный курс лечения в течение 2-3 месяцев, если камушки становятся меньше — есть смысл продолжать. Здоровья вам!

фудзияма

люция

фудзиямаМои рецепты

17 Мар 2011 19:15

Распечатать сообщение

elennnnnna

Мне в 2008 г. удалили желчный — насчитала 50 камней
Мне сказали, что полосная операция самый действенный метод. Ничего страшного со мной после нее не происходит, диета конечно присутствует в жизни, но я и до операции не слишком увлекалась сладким и жирным.

А мама живет уже 30 лет без желчного.

желаю вам скорейшего выздоровления!

Lisonxka

Svetlana

LisonxkaМои рецепты

17 Мар 2011 22:05

Распечатать сообщение

Лилия, я могу выслать вам информацию по дренажу желчного пузыря и печеночных протоков. Вы дома можете провести несколько процедур, потом сделать УЗИ для сравнения. Конечно, не помешает посоветоваться с врачом, но лучше врачом интегральной медицины, то есть у которого не один, а 2 диплома — официальной и натуральной медицины. Врачей официальной медицины учили уроках физиологии, что желчные протоки не открываются на более, чем 3 мм, поэтому «слитки» ваши могут застрять. Вообщем, если вам нужна такая информация, ответьте. Я выложу текст прямо здесь. Может, кого заинтересует.

Светлана2312

Светлана2312Мои рецепты

17 Мар 2011 23:17

Распечатать сообщение

Взять 3 литра деревенского натурального молока, положить в него 100грамм свежих дрожжей и 1 кг сахара. ( В эмалированной кастрюле). Пос

тавить на 7 дней в теплое место. В конце недели осторожно снять плесень сверху. Пить по 100 гр. один раз в день на ночь.

Растворяет камни в желчном пузыре и даже в почках, превращая их в песок. Песок можно вывести с помощью мочегонных трав.

Рецепт взят из старой газеты» Народный доктор». Помог моей соседке и коллеге по работе.

Pilar

Галина

PilarМои рецепты

19 Мар 2011 1:54

Распечатать сообщение

Удалила дабы не метать больше бисер.

Светлана2312

Светлана2312Мои рецепты

19 Мар 2011 23:49

Распечатать сообщение

[quote=»Светлана2312″] Авторское право 1993 года. Гилда Р. Кларк.

Кандидат биологических наук, дипломированный натуропат.

Все права защищены.

Очищение печени

Девочки, ради бога, не вздумайте с камнями в желчном пузыре проводить подобные «очищения». В любом хирургическом отделении, где проводятся операции на желчном пузыре, есть пациенты, которых привезли с желчной коликой, а то и с гнойными осложнениями после таких процедур.

А «кандидату биологических наук» можно почитать анатомию человека и быть в курсе, что в норме холедох (т.е. проток по которому желчь поступает в кишечник) не более 7 мм в диаметре, соответственно, желчные протоки в печени еще уже. И те «камни», которые предлагается собирать, считать (2000!!!), смотреть на разрезе — это элементарные ваши каловые камни из кишечника.
Пожалейте себя, любимую!

фудзияма

люция

фудзиямаМои рецепты

20 Мар 2011 1:10

Распечатать сообщение

Это не так. У меня маме 75 лет, а у брата хронический холецистит после перенесенного в детстве гепатита. Так вот мы всем семейством делали это с 97-го года. Никаких описанных выше страшилок не было в помине. Но дело хозяйское. Для кого-то операция и наркоз в радость, а для кого-то этот метод. Я работаю переводчиком в научном журнале Elsevier. Есть статьи, что удаление желчного пузыря — один из самых неоправданных методов борьбы с желчнокаменной болезнью. Но выбор у каждого свой.

Читайте также:  Можно ли есть мучное при удалении желчного пузыря

Светлана2312

Светлана2312Мои рецепты

20 Мар 2011 18:37

Распечатать сообщение

[quote=»Светлана2312″]Это не так. У меня маме 75 лет, а у брата хронический холецистит после перенесенного в детстве гепатита. Так вот мы всем семейством делали это с 97-го года. quote]

Хронический холецистит и 75-летний возраст — это не КАМНИ в желчном пузыре. Я имела в виду именно желчеКАМЕННУЮ болезнь. Только при ней опасно проводить чистку печени. А если камней нет — ради бога. Я имею в виду камни, выявленные объективными методами — УЗИ или рентген, а не «найденные в кале» после чистки.

фудзияма

люция

фудзиямаМои рецепты

21 Мар 2011 14:36

Распечатать сообщение

фудзияма писал(а):
Девочки, ради бога, не вздумайте с камнями в желчном пузыре проводить подобные «очищения». В любом хирургическом отделении, где проводятся операции на желчном пузыре, есть пациенты, которых привезли с желчной коликой, а то и с гнойными осложнениями после таких процедур.

А «кандидату биологических наук» можно почитать анатомию человека и быть в курсе, что в норме холедох (т.е. проток по которому желчь поступает в кишечник) не более 7 мм в диаметре, соответственно, желчные протоки в печени еще уже. И те «камни», которые предлагается собирать, считать (2000!!!), смотреть на разрезе — это элементарные ваши каловые камни из кишечника.

В соседней палате лежала женщина,черно — желтого цвета,пыталась в дом .условиях избавиться от камней,с камушками шутить нельзя!!!Через желчевыводящий проток,камни выйти не могут,так как он очень узкий и чаще всего камни туда просто не проходят.Если все таки камни мелкие, то при выходе их через желчный проток обязательно повреждаются стенки этого протока, что вызывает рубцовые изменения в них и непредвиденные сужения этого протока. Если желчь не сможет проходить по протоку, то разовьется желтуха. Операция по восстановлению прохождения протока гораздо более сложная и выздоровление происходит дольше в случае удачного исхода.

Можно попробывать рассасывающую терапию,но не все камни могут рассосаться,только холестериновые.Камни в которых содержатся соли кальция никогда не растворятся!!!

ВЫ ЗНАЕТЕ,КАКИЕ У ВАС КАМНИ?

Лучше найти ХОРОШЕГО специалиста,и прооперироваться.Я сама не очень врачам доверяю,но насчет камней(где бы они не находились) другого выхода не вижу.

Квитуся

Киев

КвитусяМои рецепты

23 Мар 2011 15:25

Распечатать сообщение

У меня у мамы были проблемы с камнями, благо, что они были не больших размеров, песка было правда многовато.. Но мы не занимались самолечением, сразу её в больницу положили.. И врачи сделали свое дело. За что, мы очень благодарны!

Olyanka

OlyankaМои рецепты

24 Мар 2011 3:09

Распечатать сообщение

Квитуся писал(а):
В соседней палате лежала женщина,черно — желтого цвета,пыталась в дом .условиях избавиться от камней,с камушками шутить нельзя!!!Через желчевыводящий проток,камни выйти не могут,так как он очень узкий и чаще всего камни туда просто не проходят

Со мной в одной палате такая лежала, только она ничего сама не делала, а просто откладывала операцию.

фудзияма писал(а):

Девочки, ради бога, не вздумайте с камнями в желчном пузыре проводить подобные «очищения»

НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО !!!! Это очень серьёзно! Сама уже 5 лет без желчного, более 100 камней было, долго рассказывать. Только не самолечение! Поджелудочную надо беречь и не перегружать! Желаю вам принять правильное решение, найти отличного врача и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

MiraSlavna

МИРА

MiraSlavnaМои рецепты

24 Мар 2011 4:27

Распечатать сообщение

Моей маме сделали операцию по удалению желчного пузыря когда ей было 39 лет-сейчас ей 78 жива здорова активная(ТТТ)-вырастила детей внуков сейчас с правнуком нянькается-покой ей только снится

Еще никто не отменял поговорку -Не буди Лихо Пока Оно Тихо

Здоровья Вам и принятия Мудрого решения

Люба-Канада

Люба

Люба-КанадаМои рецепты

25 Мар 2011 17:18

Распечатать сообщение

спасибо всем.

у меня в принципе оперция не горит.

я спросила врача-что делать -он говорит житьдальше.на вопрос — удалять желчный-ну вопрос так остро не стоит…

в итоге я прошерстила инет -в основном все способы по борьбе с камнями -это чистка — то есть камни должны сами выйти.

но это очень больно и непонятно чем может закончиться.

меня не чистка инетесует в видевыведения камней — а расторение камней в самом желчном. возможно ли это.

в свое время у меня уже был камень — 1 штука и взвесь.я от этого избавилась с помощью урсосала — все по назначению гастроэнторолога!

до этого — имея на руках диагноз хронический холестицит (а он у многих) — я по назначению врача сидела на диете и делала тюбаж.после очередного тюбажа я чуть не сдохла. и после этого у меня обнаружил уже другой врач камень.

но если камни стали образовываться -то процесс пошел и они будут продолжать расти. это нарушение обмена веществ. и удалением желчного баланс я думаю не вернется….

таквот.после поисков в инетет — я нашла самыйбезболезненный рецепт -пить сок свеклы. вот начала пить.желечегонных свойств у данного сока нет. пропью до числе 10 апреля — пойду на узи — потом скажу -естьрезультат или нет.

elennnnnna

лилия

50 лет
татарстан, нижнекамск-казань

elennnnnnaМои рецепты

26 Мар 2011 9:39

Распечатать сообщение

Здравствуйте!!! У меня такая проблема,нашли камни в жёлчном пузыре,врачи предлагают операция а я боюсь,сказали камни большие их у меня 3, пока выписали лекарство(капсулы) УРСОФАЛЬК называются вот пью на ночь по 2 капсулы,сказали пить надо долго самое малое это полгода но и это ещё не факт что они растворяться,болей пока нет так бывает иногда неприятное ощущение в правом подреберье,и ещё вычитала народный рецепт ,вот пью 1 чайная ложка мёда и 1 чайная ложка растителього масла надо пить натощак за 20 минут до еды.Девочки и ещё вопрос а как узнать какие камни , я сделала УЗИ,это там должно быть написано да? Сижу и не знаю что делать, вот здесь почитала отзывы и наверное без операции не обойтись а страшно просто ужас.Спасибо что выслушали.

RokcuRein

Тамара

RokcuReinМои рецепты

27 Мар 2011 11:19

Распечатать сообщение

Действительно, в этом деле последствия не угадаешь. У подруги удалили желчный лет 20 назад, всё было нормально. А сейчас выплывают последствия, живёт на таблетках. У другой сделали лапроскопию 2 года назад. очень довольна. Но постоянная диета, а это не всегда возможно (мы работаем на вахте). Вот нашла информацию, если интересно посмотрите https://mag-trav.in/mnogokomponentnye-sbory/travy-pri-zhelchno-kamennoj-bolezni.html. Я лично предпочитаю природные лекарства, кто-то предпочитает химию (как моя подруга). Это выбор каждого.

Горечавка

Лариса

ГоречавкаМои рецепты

27 Мар 2011 11:29

Распечатать сообщение

elennnnnna, RokcuRein

Включить разум и оперироваться. Диета первое время, Вы же не едите масло кг?
Выводить самим нельзя. Если камни забьют протоки, то будет полостная операция. А так лапароскопия. 40 минут наркоза и 3 дня в стационаре.

ольга777

Ольга

Отзывы у кого растворились камни в желчном пузыре