Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Проблемы желчного пузыря у новорожденных thumbnail

Доктор Комаровский о проблемах с желчным пузырем

Евгений Комаровский является уважаемым специалистом, к которому прислушиваются молодые мамы. Известный педиатр часто сталкивается с жалобами на болезненные ощущения в области пупка, тошноту и изменение стула у дошкольников и детей постарше.

Такие симптомы характерны для проблемы, которая называется врачами «дискинезией желчевыводящих путей» и относится к функциональным расстройствам, то есть при ней желчный пузырь не может правильно выполнять свою функцию.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Что такое дискинезия?

Многим мамам такое название непонятно, но доктор Комаровский объясняет, что оно образуется от слова «кинетика», означающего «движение», то есть связано с двигательной активностью желчного пузыря. А присутствие приставки «дис» указывает на нарушение такой активности, которое бывает двух типов.

  • По гипермоторному типу, который также называют гипертоническим или гиперкинетическим. Эта форма характеризуется повышением тонуса желчного пузыря, из-за которого он сокращается очень сильно и быстро, вызывая болезненные ощущения по типу спазмов.
  • По гипомоторному типу, также называемому гипокинетическим. При этой форме, напротив, желчный пузырь сокращается недостаточно интенсивно, что тоже приводит к появлению болей, но они тупые и распирающие.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Почему возникает?

Чтобы лучше понимать, как именно возникают и проявляются проблемы с желчными путями в детском возрасте, нужно вспомнить об их строении. Всем мамам известно, что в организме человека имеется орган под названием «желчный пузырь». Внутри него происходит накопление желчи, которая затем по специальному протоку, называемому желчевыводящим, выводится в тонкий кишечник (в его первый отдел – 12-перстную кишку).

В эту же часть кишки переходит пища из желудка. При этом желчь в норме выделяется именно в тот момент, когда пищевой комок перемещается из желудка в кишечник, чтобы включиться в процесс переваривания (в частности, помочь переварить жиры).

Если же желчь выделяется слишком рано, когда пища в 12-перстной кишке еще отсутствует либо же ситуация противоположная, когда пищевые массы поступили, а желчь – нет, тогда и ставят диагноз «дискинезия».

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

К появлению дискинезии могут привести разные причины, среди которых популярный врач отмечает:

  • заболевания печени;
  • проблемы с гормональной регуляцией;
  • патологии желудка;
  • инфекционные болезни;
  • заражение глистами;
  • аллергия;
  • болезни 12-перстной кишки.

Однако одной из основных причин возникновения дискинезии в детском возрасте, по мнению Комаровского, является кормление без аппетита, когда ребенка заставляют есть.

Кроме того, такую проблему могут вызывать:

  • избыток жиров в пище, которую съел малыш;
  • слишком большой объем пищи на один прием (например, если ребенку дают первое блюдо, после него – гарнир и мясо, а затем – компот);
  • постоянное перекусывание небольшим количеством пищи.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Как выявить?

Самым надежным методом в диагностике состояния желчных путей Комаровский называет УЗИ. При этом он отмечает, что именно благодаря внедрению в практику такого метода обследования врачи начали чаще выявлять изменения формы желчного пузыря, загибы, перетяжки, увеличение и так далее.

Еще несколько десятилетий назад медикам было попросту недоступно увидеть, что желчный пузырь как-то изменен по форме, увеличен или изогнут. К тому же на его вид влияет и время обследования. К примеру, ребенок может прийти на УЗИ с еще не полностью заполненным пузырем, а врач-диагност увидит перетяжку или перегиб, хотя при проведении того же исследования через некоторое время, когда желчь наполнит орган полностью, никаких изменений у данного пациента обнаружено бы не было.

И поэтому Комаровский называет «загиб» или «перетяжку» в желчном пузыре не диагнозом, а лишь признаком, обнаруживаемым при ультразвуковом обследовании, который часто трактуют неправильно. По словам Евгения Олеговича, такие слова в заключении УЗИ привлекают внимание мам, так как подтверждают их опасения о здоровье малыша и могут объяснить боли в животе и прочие дискомфортные симптомы. Но на деле в проблемах с выделением желчи зачастую виноваты не изменения самого пузыря или особенности его строения, а неправильный режим кормления и отсутствие аппетита у маленького пациента.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Если же у ребенка действительно есть такие анатомические изменения в желчном пузыре, которые мешают его нормальной функции (например, он перекручен), то это будет проявляться сильными болями в области правого подреберья, спустя примерно 20 минут после еды.

Такая ситуация, по мнению Комаровского, является свидетельством реальных проблем с пузырем и требует решения (лечения у специалиста), но, в отличие от функциональных расстройств, встречается очень редко.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Как лечить?

Известный педиатр делает акцент на том, что лечение любых проблем с желчными путями должно быть индивидуальным.

К тому же, по словам Комаровского, следует не лечить саму дискинезию, а воздействовать на причины, из-за которых она появилась.

Поскольку в подавляющем числе случаев такая проблема возникает из-за неправильного питания и образа жизни, то родителям нужно узнать у лечащего врача о диете, которой должен придерживаться ребенок с заболеваниями желчного пузыря, а также о режиме дня и прочих нюансах.

В свою очередь, Комаровский обращает внимание на такие условия:

  • ребенка нельзя перекармливать – лучше кормить его дробно, небольшими порциями;
  • малыш должен получать еду по аппетиту, когда он ее просит;
  • в меню карапуза должно быть меньше жирных продуктов, кондитерских изделий (особенно испеченных на маргарине), чипсов, сухариков и прочих закусок;
  • из рациона малыша рекомендуется исключить очень соленое и очень острое;
  • ребенок должен достаточно гулять и активно играть («нагуливать аппетит»);
  • он также должен получать достаточно чистой воды в течение дня.

Известный врач указывает на то, что никакой опасности загиб желчного пузыря или дискинезия для здоровья ребенка не несет и не требует как серьезного медикаментозного лечения, так и операции. Поскольку по мере роста форма пузыря тоже будет меняться, у многих пациентов проблемы с выделением желчи проходят самостоятельно.

Что касается медикаментозного лечения, то детям с гипомоторной дискинезией врачи обычно назначают лекарственные препараты, которые стимулируют моторику и тем самым помогают устранить неприятные симптомы. К ним относят желчегонные средства на растительной основе, например:

  • «Хофитол» – такой раствор на основе артишока применяется с рождения, а таблетированную форму выписывают с 6 лет;
  • «Фламин» – это средство в гранулах, содержащее флавоноиды из бессмертника, можно давать детям старше 1 месяца, а в таблетках – с 12 лет;
  • «Аллохол» – такие таблетки, в основе которых вещества из крапивы и чеснока дополняются активированным углем и сухой желчью, назначают с 7 лет;
  • «Холосас» – этот сироп, содержащий вытяжку из шиповника, разрешен с трехлетнего возраста.
Читайте также:  Мрт желчного пузыря видное

Если дискинезия гипермоторная, то показано применение спазмолитиков, благодаря которым желчные пути расслабляются, и боли проходят.

В комплекс лечения также могут включать лекарства, которые нормализуют работу печени и витаминные препараты.

В зависимости от причины ребенку также могут выписать противопаразитарные лекарства или антибиотики (если заболевание спровоцировали гельминты или бактерии).

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

В отношении растительных препаратов, применяемых при проблемах с желчным пузырем, нужно отметить, что Комаровский не считает их действенными, но называет безвредными, то есть такие средства не навредят малышу, но и особой пользы при дискинезии не принесут.

По мнению врача, они в основном успокаивают маму, что тоже в некоторой мере имеет положительное влияние на течение болезни.

Среди вспомогательных методов лечения дискинезии Комаровский отмечает физиотерапию и лечебную физкультуру. Благодаря этим методам улучшается кровоснабжение желчных путей, повышается активность мускулатуры в области печени, и облегчается отток желчи, что способствует восстановлению функции желчного пузыря.

Проблемы желчного пузыря у новорожденных

Подробнее о проблемах с желчным пузырем вы узнаете из следующей передачи доктора Комаровского.

Источник

Когда малыш плохо спит, много плачет и часто срыгивает, возможно, виной всему колики у грудничка; как помочь и облегчить пищеварение?

Почему ребенок плачет после еды

В 90% случаев причина беспокойства ребенка после кормления – колики. Это когда в животике из-за спазмов появляется колотье, метеоризм, боли. От такого взрослый будет стонать и охать, что уж тут говорить о младенце.

Остальные 10% случаев приходятся на нервозную обстановку в семье, недостаточный уход за малышом, заболевания.

Причины младенческих колик

Причины разные, выяснять их нужно с педиатром. Но чаще всего первопричинами колик являются:

  • Неправильное питание кормящей мамы;
  • Плохо подобранная молочная смесь;
  • Неполноценная ферментная система или незрелость кишечника;
  • Нарушенный отток желчи или общая неподготовленность желчной системы к самостоятельному перевариванию пищи.

Плохая работа желчевыводящей системы

Если виновата незрелость билиарной системы, которая обуславливает колики у грудничка, как помочь желчному пузырю и протокам заработать в нужном режиме?koliki-u-grudnichka-kak-pomoch-esli-delo-v-zhelchi-2.jpeg

Сразу уточним, это не болезнь, которую требуется лечить, а дисфункция, которую нужно корректировать, стимулируя выработку и отток желчи.

«Запустить» работу печени и желчного можно, сочетая следующие способы:

  • Смена режима питания

Кормили «по требованию» – перейдите на кормление по часам, и наоборот. Пронаблюдайте, какой режим лучше влияет на пищеварение ребенка, того и придерживайтесь. Как правило, строгий режим предпочтительнее – со временем печень ребенка приспосабливается выделять желчь именно тогда, когда она нужна.

  • Массажи

Круговые движения по животику во время купания, перед сном, после еды стимулируют желчный и всю перистальтику в целом.

  • Перевороты на живот

Все мамы переворачивают чад на живот, чтобы они физически развивались, а при дисфункции билиарной системы стоит делать это почаще.

  • Больше жидкости

Запустить процесс пищеварения можно еще до кормления. Для этого дайте ребенку немножко воды (или укропного отвара) и через 5-10 минут приложите к груди/дайте бутылочку со смесью.

  • Желчегонное

Если вышеперечисленные способы не устраняют колики у грудничка, как помочь в этом случае?koliki-u-grudnichka-kak-pomoch-esli-delo-v-zhelchi-3.jpeg

Можно прибегнуть к специальным детским лекарствам, которые снимут спазмы желчного пузыря, протоков и сфинктера Одди, улучшат пищеварение и избавят от колик. Проверенным временем средством от коликов у новорожденных являются гранулы Фламин для детей.

Они изготовлены на основе бессмертника песчаного – травы с комплексом полезных для билиарной системы свойств.

Колики у грудничка – как помочь Фламином

За 30 минут до еды 3 раза в день нужно давать малышу суспензию из гранул. Детям до года хватает пакетика на 3 приема.

Гранулы Фламин:

  • Стимулируют образование желчи;
  • Ускоряют ее продвижение по желчным путям;
  • Улучшают пищеварение.

koliki-u-grudnichka-kak-pomoch-esli-delo-v-zhelchi-4.jpegПри курсовом приеме:

  • Нормализуют моторику билиарной системы;
  • Устраняют младенческие запоры.

Хорошая работа желчевыводящей системы – залог качественного пищеварения, отсутствия коликов и обильных срыгиваний, высокой усвояемости полезных веществ.

Также Вам может быть интересно:

Сколько ест новорожденный?
Желчегонные травы при застое желчи
Лекарство от желтушки у новорожденных
Грудничок не ходит в туалет по-большому
Увеличен желчный пузырь у ребенка: что делать?

Источник

Наконец докопались мы до причины запоров у малыша. По результатам УЗИ у нас выход желчного пузыря «как-то не так» изогнут. И следовательно ток желчи затруднен и пищеварение в целом. Поэтому и едим мы всегда по чуть чуть но часто.. Нам назначили Хофитол. Пить неделю.

У кого такое было? Расскажите, как потом это нормализовывается? И долго ли лечиться нужно?

Врач сказала, что случай довольно распространенный.

Комментарии

Я бы попробовала дать разбавленный яблочный сок, он поможет оттоку желчи

Россия, Казань

Яблоки мы уже пробовали, это нам не помогает. А лечение провели отваром шиповника, он и «Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ð½Ð°Ð»» застой желчи. Теперь все хорошо.

Украина, Кировоград

я знаю, что он хорош для почек, да и вообще в нем витаминов много. Буду знать, спасибо.

Россия, Санкт-Петербург

Не знаю что у нас…но мы тоже кушаем часто и почуть чуть ,и ещё и запоры начались((((А у вас с рождение это началось????Мы просто до месяца какали очень много ,а вот с месяца началось(((

Россия, Казань

Наташ, у нас это началось месяцев с трех. До этого тоже какали часто и без проблем.

Описала сейчас в дневнике наше лечение.

Я для себя связываю такие маленькие перекусы с тем, что желчь в маленьких объемах поступает. Но это только мое мнение, не подтвержденное специалистом.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Репешок камни желчном пузыре

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÅ×ÏÞËÉ, ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ × ÔÅÍÅ É ×ÏÐÒÏÓ. óÈÏÄÉÌÉ Ó 2 ÍÅÓÅÞÎÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÁ õúé É ÍÙ ÕÚÎÁÌÉ, ÞÔÏ Õ ËÒÏÈÉ ÐÅÒÅÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ É Ë ËÏÍÕ ÉÄÔÉ ÕÍÁ ÎÅ ÐÒÉÌÏÖÕ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ ÕÖÅ ÓÔÏÉÔ ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ ÉÌÉ ÜÔÏ ÐÒÏÊÄÅÔ???

ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÁÑ, ÎÅ ×ÓÅ Ï ÎÅÊ ÚÎÁÀÔ. Õ ÎÁÓ × ÇÏÄ ÕÖÅ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÐÅÒÅÇÉÂÁ.
×ÅÌÅÌÉ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÄÉÅÔÕ, ÐÏÍÅÎØÛÅ ÖÉÒÁ × ÒÁÃÉÏÎÅ ÍÁÍÙ ÐÒÉ Ç×. ÅÓÔØ ×ÅÒÓÉÑ ÞÔÏ ÐÅÒÅÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÍÏÖÅÔ ÕÓÕÇÕÂÉÔØ ÓËÌÏÎÎÏÓÔØ Ë ÐÉÝÅ×ÙÍ ÁÌÌÅÒÇÅÎÁÍ.

õ ÍÅÎÑ É Õ ÏÂÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÐÅÒÅÇÉÂ. ×ÓÅ ÖÉ×Ù-ÚÄÏÒÏ×Ù É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ. ó ÖÉÒÎÏÊ ÐÉÝÅÊ ÏÓÔÏÒÏÖÎÅÅ, ÎÁ ÂÕÄÕÝÅÅ.

á ÍÙ ÐÅÒÅÒÏÓÌÉ ÐÅÒÅÇÉ ! äÏ 5-ÔÉ ÌÅÔ ÂÙÌ , Á ÐÏÔÏÍ ÒÁÓÐÒÁ×ÉÌÓÑ 🙂 *ÄÁ , Ó ÖÉÒÎÙÍ É ÓÏÌ£ÎÙÍ ÏÓÔÏÒÏÖÎÅÅ É ÅÝ£ Ä×ÉÇÁÔØÓÑ ÎÁÄÏ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ , ÞÔÏ Â ÚÁÓÔÏÑ ÖÅÌÞÉ ÎÅ ÂÙÌÏ !*

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ, Á ÔÏ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÉ ÕÖÅ ÚÁÍÕÞÉÌÉ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ….ËÕÄÁ ÂÅÖÁÔØ….

ÎÁÍ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ Õ×ÉÄÅÌÉ ÎÁ ÕÚÉ — ÐÅÒÅÇÉÂ. ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÞÁÓÔÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ, Õ ÍÁÌÙÛÅÊ ÜÔÁ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ÉÚÍÅÎÉÔØÓÑ, Ô.Ë. ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÒÁÓÔÅÔ, É ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ ×ÓÅ ÎÁ ÍÅÓÔÏ ×ÓÔÁÎÅÔ. ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÍÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ É ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀÔ. Õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÜÔÏÔ ÐÅÒÅÇÉÂ, ÅÇÏ ÔÏ ×ÉÄÑÔ ÎÁ ÕÚÉ, ÔÏ ÎÅ ×ÉÄÑÔ)))) ×ÉÄÉÍÏ, ÔÏ ÒÁÓÐÒÑÍÌÑÅÔÓÑ, ÔÏ ÓÎÏ×Á ÚÁÇÉÂÁÅÔÓÑ)))

óÁÍÏÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÉÈ ÕÚÉ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ É ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, Á ÔÕÔ ×ÄÒÕÇ ÎÁÐÒÁ×ÉÌÉ. é ÓÒÁÚÕ ÔÁËÏÅ… ÄÁ ÅÝÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÏÔËÒÙÔÏ Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ × ÓÅÒÄÃÅ(((

ËÁË Ñ ÐÏÍÎÀ, ×ÒÁÞ ÕÚÉ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒËÔÉÞÅÓËÉ Õ ËÁÖÄÏÇÏ ×ÔÏÒÏÇÏ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÏÇÏ ÐÅÒÅÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ.

Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÓÅÍÅÊÎÏÅ, Õ ÏÂÏÉÈ ÍÁÌØÞÉÛÅË ÐÅÒÅÇÉÂ, ËÁË É Õ ÍÅÎÑ. äÉÅÔÕ ÓÔÁÒÁÅÍÓÑ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ, ÎÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ðÒÏÂÌÅÍÙ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ ÐÏÓÌÅ ÓÉÌØÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ «ËÉÛÅÞÎÙÈ ÇÒÉÐÐÏ×». ðØÅÍ ÛÉÐÏ×ÎÉË É ÄÉÅÔÁ ÄÏÌÇÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, ÎÕ É ÎÁ ÕÚÉ ÓÔÁÒÁÅÍÓÑ ÈÏÄÉÔØ ÒÁÚ × ÇÏÄ. á ÔÁË ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ. ñ Ó ÜÔÉÍ 30 ÌÅÔ ÖÉ×Õ, ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÁ ÎÅ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀ.

îÕ ÓÌÁ×Á ÂÏÇÕ, ÞÔÏ ÍÙ ÎÅ ÏÄÎÉ ÔÁËÉÅ, ÚÎÁÞÉÔ ÂÕÄÅÍ ÖÉÔØ É ÒÁÄÏ×ÁÔØÓÑ ÖÉÚÎÉ. èÏÔÑ Ó ÄÉÅÔÏÊ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, Õ ÍÅÎÑ ËÁË ÒÁÚ ×ÓÅ ÖÉÒÎÅÎØËÏÅ ÌÀÂÑÔ)))

õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÌÀÂÑÔ É ÖÉÒÎÅÎØËÏÅ É ÓÏÌÅÎÅÎØËÏÅ É ÖÁÒÅÎÏÅ, É ÇÁÚÉÒÏ×ËÉ ÓÔÁÒÛÉÊ ×ÙÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ Ó ÞÉÐÓÁÍÉ, ÎÕ ÓÔÁÒÁÅÍÓÑ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÔØ, Ñ ÖÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÀ ÐÒÏ ÔÏÔÁÌØÎÕÀ ÄÉÅÔÕ, Á ×Ï ×ÒÅÍÑ É ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÉÌÉ ÐÏ ÖÁÌÏÂÁÍ ÎÁ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Ï ËÁËÏÅ, ÎÏ ÜÔÏ É ÂÅÚ ÚÁÇÉÂÏ× ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÔÁË ÞÔÏ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÚÁÃÉËÌÉ×ÁÊÔÅÓØ, ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ.

ÎÉÞÅÇÏ × ÜÔÏÍ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ..ÎÁÍ × 3 ÎÅÄÅÌÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÜÔÏÔ ÄÉÁÇÎÏÚ. ëÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ËÏÎÔÒÏÌØ õúé ÄÅÌÁÅÍ….ÓËÁÚÁÌÉ ÏÎ ÄÁÖÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÊÔÉ, Ô.Ë. ÍÁÌÙÛÉ ÒÁÓÔÕÔ É ÐÅÒÅÇÉ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ ÒÁÓÐÒÑÍÌÑÅÔÓÑ. îÉËÕÄÁ ÷ÁÍ ÂÅÖÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ.

îÉËÕÄÁ ÂÅÖÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ É ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ ÔÏÖÅ.ðÏÚÄÎÅÅ, ËÏÇÄÁ ÐÏÄÒÁÓÔÅÔÅ, ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÊÔÅÓØ Ó ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÏÍ, ÏÎ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÄÉÅÔÕ. äÁ É × ÄÉÅÔÅ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÇÏ ÎÅÔ — ÏÇÒÁÎÉÞÉÔØ ÖÁÒÅÎÏÅ, ËÏÐÞÅÎÏÅ,ÖÉÒÎÏÅ. ôÁËÁÑ ÄÉÅÔÁ ÄÁÖÅ ÂÅÚ ÐÅÒÅÇÉÂÁ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÔ) á Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÍÏÖÅÔ É ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÔÉ.

õ ÍÅÎÑ ÜÔÉÈ ÐÅÒÅÇÉÂÏ× 2, É ÎÉÞÅÇÏ, ÖÉ×Õ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÄÉÅÔÕ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ, É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ïë. üÔÏ ÉÚ ÔÅÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, Ó ËÏÔÏÒÙÍÉ ÄÏÌØÛÅ ÐÒÏÖÉ×ÅÛØ, ÞÅÍ «ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ» ÌÀÄÉ, Ô.Ë. ÈÏÛØ-ÎÅ ÈÏÛØ, Á ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ×ÅÓÔÉ ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÏÂÒÁÚ ÖÉÚÎÉ.

íÎÅ ÍÕÖ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÎÁÍÅËÁÅÔ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÎÁ ÐÁÒÏ×ÙÅ ËÏÔÌÅÔËÉ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔØ, ÎÏ ×ÅÄØ ÖÁÒÅÎÎÙÅ ÔÏ ×ËÕÓÎÅÅ… äÁ É ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÌÀÂÉÔ ×ÓÅ ÖÉÒÎÅÎØËÏÅ, ÄÁ ×ËÕÓÎÅÎØËÏÅ, ÎÏ ×ÉÄÉÍÏ ÐÒÉÄÅÔØÓÑ ÐÏÄÄÁÔØÓÑ ÐÏÄ ÎÁÔÉÓËÏÍ ÍÏÅÊ ÆÕÔÂÏÌØÎÏÊ ËÏÍÁÎÄÙ)))

ïÏÏÏÏÞÅÎØ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ Õ ×ÓÅÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÄÅÔÉÛÅË × ÍÅÓÑà ÎÁ õúé ÎÁÈÏÄÉÌÉ ÐÅÒÅÇÉÂ. õ ÓÙÎÁ ÔÏÖÅ ÂÙÌ, × 6 ÍÅÓ ÕÖÅ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ.
õ ÍÅÎÑ ÜÔÏÔ ÐÅÒÅÇÉÂ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÌÅÔ ÔÁË × 25, ÓÌÕÞÁÊÎÏ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ.

Õ ÍÅÎÑ ÂÌÉÚÎÅÃÙ, Õ ÏÂÏÉÈ ÂÙÌ ÐÅÒÅÇÉ .äÏ ÐÑÔÉ ÌÅÔ ÎÁ ÄÉÅÔÅ ÂÙÌÉ ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÓÌÅÄÉÌÁ ,ÞÔÏ ÎÁ ÕÖÉÎ ÎÉÞÅÇÏ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÎÁÅÌÉÓØ.ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ Ó×ÅËÌÕ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ × ËÁËÏÍ ×ÉÄÅ ,ÄÁÖÅ ËÁÐÌÉ ÓÏËÁ …ÔÕÔ ÖÅ Ò×ÁÌÏ (Á ÄÅÔ.ÓÁÄÕ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÁ×ÁÌÉ),ÖÉÒÎÏÅ É ÏÓÔÒÏÅ.óÅÊÞÁÓ ÉÍ 20 ÌÅÔ É ÄÕÍÁÔØ ÚÁÂÙÌÉ ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ)))

îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ, ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÂÅÖÁÔØ. üÔÏÔ ÄÉÁÇÎÏÚ Õ ËÁÖÄÏÇÏ ×ÔÏÒÏÇÏ. õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÌÅÔ 30 ËÁË ÏÎ ÅÓÔØ — É ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ × ÜÔÏÊ Ó×ÑÚÉ, Õ ÏÂÏÉÈ ÒÅÂÅÎËÏ× — ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÇÉÂ, ÔÁË ÞÔÏ ÕÓÐÏËÏÊÔÅÓØ É ÖÉ×ÉÔÅ × Ó×ÏÅ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÍÁÌÙÛ ÂÙÌ ÂÏÄÒ É ×ÅÓÅÌ É ÅÇÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÏ, ÅÓÌÉ ×Ó£ ÏË, ÔÏ ÎÁ ÄÉÁÇÎÏÚ ÜÔÏÔ ÄÁÖÅ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ:)

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ. á ÔÏ Ë ×ÒÁÞÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ ÈÏÄÉÔØ. ÷ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÖÕÔ. ðÒÉÄÕÔ ÐÏÓÍÏÔÒÑÔ É ÇÏ×ÏÒÑÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÊÔÅ ÄÅÌÁÔØ ÞÔÏ ÄÅÌÁÌÉ, Á ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ ÐÒÉÄÅÔÅ…. ×ÏÔ É ×ÅÓØ ÒÁÚÇÏ×ÏÒ.

õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ (10 ÌÅÔ) ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÇÉÂ, ×ÒÁÞÉ ÓËÁÚÁÌÉ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ, ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÅÇÏ ÜÔÏ ÎÉËÁË.

íÙ Ï Ó×ÏÅÍ ÐÅÒÅÇÉÂÅ ÕÚÎÁÌÉ × 1.10 ËÏÇÄÁ ÓÄÅÌÁÌÉ õúé. ÷ 1 ÄÏÞËÉÎ ÍÅÓÑà ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÅÓÌÉ ÕÚÉÓÔ ×ÓÅ Õ×ÉÄÅÌÁ. óÈÏÄÉÍ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÕÚÎÁÅÍ-Ó ÞÅÍ ÜÔÏ ÅÄÑÔ. óÅÊÞÁÓ ÚÁÐÏÒÙ ÂÅÓÐÏËÏÑÔ, ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ËÁË ÒÁÚ ÐÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ.

õ ÎÁÓ ËÓÔÁÔÉ ÔÏÖÅ ÚÁÐÏÒÙ. èÏÄÉÔ × ÔÕÁÌÅÔ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ, ÉÌÉ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × Ä×Á ÄÎÑ. èÏÔÑ ÐÏ ÎÏÒÍÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ.(((

÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÅÄÅÍ × îéé çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÉÉ, ÍÏÇÕ ÏÔÐÉÓÁÔØÓÑ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÓËÁÖÕÔ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ.

üÔÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÚÄÏÒÏ×Ï. âÕÄÕ ÖÄÁÔØ)))

õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÐÅÒÅÇÉ ÖÅÌÏÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ, É ÎÉÞÅÇÏ ÖÉ×Õ ÕÖÅ ËÁË 26 ÌÅÔ, ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ.

Õ ÍÅÎÑ É Õ ÂÒÁÔÁ ÐÅÒÅÇÉÂ, ÍÅÎÑ ×ÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÐÒÁ×ÄÁ ÄÉÅÔÕ ÓÏÂÌÀÄÁÀ, ÎÏ ÎÅ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÇÏ, Á ÄÌÑ ÆÉÇÕÒÙ ÂÏÌØÛÅ, ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ËÏÎÅÞÎÏ, ÂÙ×ÁÅÔ ×ÓÑËÏÅ, ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ ÓÔÁÒÁÀÓØ ×ÒÅÄÑÔÉÎÙ ÎÅ ÖÒÁÔØ))))

îÁÄÏ ÔÏÖÅ ÞÔÏ-ÌØ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØÓÑ, Á ÔÏ ×ÏÔ ÖÉ×Õ É ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÄÒÕÇ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÆÉÇÎÅÊ ÓÔÒÁÄÁÀ.))) íÏÖÅÔ ÎÁ ÄÉÅÔÕ ÓÑÄÕ, ÕÈ ÍÕÖ ÏÂÒÁÄÕÅÔÓÑ)))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
í