Лечение желудка содой пищевой отзывы

Лечение желудка содой пищевой отзывы thumbnail

Из комментариев с сайта https://www.pravdu.net
Для fairy (пост №288): Характерный запах мочи может быть от приема соды.

Соду пила 6 мес. по 1 ч.л. на стакан горячей воды по утрам натощак. Начинать надо с меньших доз.
Начинала принимать одновременно с содовыми клизмами. Ранее в своих предыдущих постах писала, что это усилило чистку, т.к. вдруг «откуда то повалило» паразитами, хотя ранее проводила и эвкалиптовую, и Чингизхана, и месячную чесночную затравку, и Пракшалану, а так же коньяк с касторкой.
Примерно на 10-й день от начала приема соды моча стала белого мутного цвета, как будто молоком сходила. Один раз это произошло. Перепугалась очень. Но потом все было как обычно. Самочувствие отличное. Думаю это организм очищался, т.к. почки все выводят с мочой. Сода так же защелачивает кровь, вот и получился осадок в виде солей. Пить соду понравилось.
Хотела сына почистить клизмами. Ему 20 лет, но он и слушать не хочет. Предложила ему соду пить. Он согласился (лишь бы не клизмы!)…)))…
В общем… второй месяц уже пьет, так ему понравилось и заставлять не пришлось. Результаты: избавился от хронического запора от которого страдал давно и мучился этим. «Пробило» где то на первой неделе приема и теперь в туалет как на праздник ежедневно и без мучений. Еще у него мочеиспускание стало частое, до этого в туалет ходил редко (3 раза в день вроде). Поволновались немного, даже к урологу сбегали. Но соду пить не прекратил. Теперь и это само пришло в норму. Еще у него лицо в прыщах было. И от них он избавился. Лицо стало свежее и чистое. В итоге ни запоров, ни прыщей. Сын не нарадуется и бросать пить соду даже не думает. А, еще…У него острицы были, все время беспокоили несколько месяцев. Химию давать не хотела. Так теперь и их нет, т.к. ничего уже не беспокоит. Один раз в кале увидел червяка дохлого, похожего на зубочистку с заостренными концами (так сказал). Особо его туда всматриваться не заставишь. Еще потребность в еде снизилась. Так что сода рулит!!!

Сейчас стала после соды принимать перекись водорода по 10 кап. на пол-стакана воды натощак за 30-40 мин до еды и через 2,5-3 часа после, 3 раза в день. (начинать надо с 1-й капли, ежедневно увеличивая). Вначале с недоверчивостью, прислушиваясь к своему организму. Это по методу Неумывакина и по Огулову. Тоже где то на 10-й день появился сильный запах у мочи. Никогда такого не было. Длилось это 3-4 дня. Потом прошло. Думаю тоже что то прочистилось и вывелось вместе с мочой. Моча была в те дни темнее по цвету, чем обычно и воняла. Зато итог всех моих чисток: в свои 45 лет выгляжу на 35 (вчера мужчина сделал комплимент и был крайне изумлен узнав мой возраст). Лицо свежее.
Здоровья всем и успехов в оздоровлении!

ребят, помогите в моей нЕпОнЯтКе…уже второй раз читаю, теперь у Неумывакина книга о перекиси, что раковые клетки могут существовать только в щелочной среде. До этого встречал только о кислотности этой заразы.

нет правда,прочтите 24 страницу в «перекись-мифы и реальность» буду читать дальше может пойму, но странно…получается защелащивание вред и вегаторианство и сода!!! брррр несовпадения какие то или мои лыжи не едут :-):-)????

Дмитрий, раковіе клетки только в кислой среде живут…Неумівакин сам на видео єто говорит

Дмитрий, может опечатка???….не могут свежие овощи и фрукты вредить( если не кушать яблоки сразу после еды и не считая нитритов)

Володимир, прочтите 24 страницу я эту книгу именно тут скачал. Сам понимаю что овощи и фрукты не могут вредить, сам ем почти только салаты, но эта страница…

Дмитрий, ну что то не так…какой то человеческий фактор вмешался

я не учëнный, просто папа трëх дочурок и проф.сварщика, по этому приходится доверять людям, что не ленились и учились, но когда такие ошибки! плюс на минус поменяли…я перестал применять соду и только вновь начатую перекись, пока не разберусь

если честно иногда, особенно после этой не понятки, согласен с нелюбимым мной Игорем-у старика професора много противоречий маленьких и вот теперь БОЛьШИХ. Хотя несомненно это заслужено уважаемый человек, оч.интересна книга о льняном масле

Дмитрий, но позитиных отзывов больше чем негативных намного

Володимир, да я собственно не о нëм как оличности или книге, кислотно-щелочной вопрос вот что прям углом встало у меня на пути, жалею что начал эту книгу…хотя ещë подобное где то встречал…в общем если кто может просвятите пожалуйста

Татьяна Шпагина

https://www.litmir.me/br/?b=2753
всем очень рекомендую эту статью!!! Всегда знал о пользе питья воды, но такую интересную точку зрения встречаю впервые…применяю неделю, есть результаты.

После прочтения книги,статьи стал пить воды ещё больше, 2-2,5 литра в день и поскольку прочёл там же, что моя артритная боль пришла ко мне скорее всего из за моего почти полного отказа от соли, начал её, соль, снова кушать так как пишет автор и вот первое чудо!, боль почти прошла, хотя была порой уже нестерпимой. Но пишу не поэтому, первый раз за эти недели моча щелочная при проверке!!! Может всё ещё изменится, но пишу сразу, а то потом забуду. Пью воду и ложу на язык соль всего третий день, боль мучала примерно три недели, был у «врача» получил укол который помог на два дня.

Думаю в книге опечатка. Главное что профессор говорит лично на видео, а там он говорит, что рак и все плохое кишит в кислой бескислородной среде и гибнет в щелочной( то же самое говорит и Бутакова, оч сильно придавая вес к.-щ. балансу и воде). Единственное- с водой тоже не надо перебарщивать, лишне нагружать почки. Найти свою меру и харэ. С солью, думаю, лучше, чем без.

Это опечатка))) всем уверенности и упорства без всяких сомнений в щелочном деле, чистых помыслов и доброго здравия.) Щелочь рулит…

Влад, это не опечатка, Болотов и правда так думает об этом говорит Огулов и ещё проф. в Америке живёт забыл фамилию. Они считают что организм нужно заквашивать, вы читали ту страницу о которой я говорил, не я её написал и таких опечаток не бывает, в общем иногда путают нас наши кумиры, но не без этого для того у меня глаза, уши, и голова-глядеть, слышать,вдумываться, чего и вам желаю 😉

Да прочитал есть такое дело! Но так считает Балотов, Огулов сам пропагондирует соду перекись.. А как же тогда Симончини который содой лечит рак тот же Неумывакин который говорит что в кислой среде они растут как … и в фильме про соду тоже об этом говориться что в щелочной среде Погибают онко клетки грибок и т.д На этой странице он высказал мнение Балотова…

Читайте также:  Кислотность желудка лечение народное

Источник

101.

Владимир

[91612500] — 29 января 2019 г., 12:13

102.

Анна

[2493947328] — 2 февраля 2019 г., 17:37

Марина016

Кто вам вообще сказал, что это должно помогать от болезней?

103.

Гость

[3036364512] — 8 февраля 2019 г., 19:27

Анна

Вообще то в реанимации больным в вену водять раствор солды

104.

Гость

[2472211799] — 11 февраля 2019 г., 09:21

Натали

Нельзя этого делать. При добавлении кипятка в соду происходит хим.реакция, в результате которой сода из скажем так съедобной формы превращается в НЕсъедобную. Соду для полоскания горла или от изжоги (кто такой метод использует) разводят только ТЕПЛОЙ водой.

105.

Гость

[4122526281] — 11 февраля 2019 г., 21:40

Женя

Добрый день….нужен совет…. взялась за свое здоровье…но решила все лечить не аптечными средствами….3 раза подряд потеряла ребенка-диагноз -токсоплазмоз…от токсоплазмоза — лечусь травами,так как желудок слабый для таблеток…ещё много грибков, очень…
Пю антипаразитарние травы уже месяц и вместе с этим для очистки крови….2 недели назад начала пить соду….и последних 3 дня чувство жжения внутри,в желудке и даже когда сразу же попадает в организм…
У меня хронический гастродуоденит и была язва,но давно….кислотность явно повышена….
При опорожнении кишечника,начало кровить…
Не знаю,что делать…прекращать пить или продолжать в малых дозах….
Ещё очень советую герудртерапию для очистки организма…. спасибо

106.

Гость

[506447693] — 17 февраля 2019 г., 22:48

Женя

Добрый день….нужен совет…. взялась за свое здоровье…но решила все лечить не аптечными средствами….3 раза подряд потеряла ребенка-диагноз -токсоплазмоз…от токсоплазмоза — лечусь травами,так как желудок слабый для таблеток…ещё много грибков, очень… Пю антипаразитарние травы уже месяц и вместе с этим для очистки крови….2 недели назад начала пить соду….и последних 3 дня чувство жжения внутри,в желудке и даже когда сразу же попадает в организм… У меня хронический гастродуоденит и была язва,но давно….кислотность явно повышена…. При опорожнении кишечника,начало кровить… Не знаю,что делать…прекращать пить или продолжать в малых дозах…. Ещё очень советую герудртерапию для очистки организма…. спасибо

107.

Гость

[2155332096] — 18 февраля 2019 г., 15:58

Ирина

Меня около двух лет мучали проблемы (по моим предположениям)с желчным пузырем. Рвало практически каждую ночь и мучали боли в правом боку. Не могла есть овощи и фрукты в кожуре, так как именно от шкурок начинал болеть бок и тошнило. С мясом такая же проблема. Если попадался хоть кусочек куриной шкурки или чуть жирноватое мясо, то *веселая* ночь обеспечена. Перешла практически на одни кашки,что для меня было муторно,так как я люблю мяско :)Все шло к тому ,что больницы мне все таки не избежать, так как рвало уже практически одной желчью. И вот в одну прекрасную ночь, после очередного моего посещения ванны и вывернутого желудка я решила попить соды, так как все горло жгло от желчи и мучала изжога. С утра заметила, что правый бок болит чуть меньше. Попила еще соды. Мне почему то понравился ее вкус. Заливала просто сильно горячей водой из под крана меньше половины чайной ложки. Попив так дней пять с удивлением поняла, что перестал болеть бок и я больше не блюю (простите за выражение)по ночам. На радостях,что все прошло я перестала пить соду и в тот же день меня рвало опять. Начала пить соду опять. Пью уже ДВА года. За это время ни разу не рвало, бок прошел. Начала кушать мясо,овощи и фрукты без последствий.Желудок не болит(многие же утверждают,что сода что то там разьедает)Похудела на 13 кг и вообще чувствую себя отлично. Вот такая вот моя история. Решила попить соду от изжоги ,а избавила себя от посещения больницы. Всем благ и здоровья.

108.

Гость

[1070908240] — 24 февраля 2019 г., 23:40

Мимоходом

Как можно проверить организм на окисления какие анализы нужно делать

109.

Гость

[1070908240] — 24 февраля 2019 г., 23:48

Гость

Купите лакмусовую бумажку (иногда, в аптеках бывает) её нужно лопнуть, узнаете уровень кислотности.

110.

Света

[2845939910] — 10 марта 2019 г., 16:31

111.

Гость

[3946640782] — 19 марта 2019 г., 09:02

Марина016

Кто вам вообще сказал, что это должно помогать от болезней?

112.

Гость

[479951437] — 12 апреля 2019 г., 08:03

Гость

Девушка сожу нужно загасить температура около 70 гр,чтоб вышел весь углекислый газ и она приняла жидкость с щелочными свойствами,а пить при темп 60 гр,т.е. тепло горячей…читайте больше и не дезенформируйте людей

113.

Гость

[770202216] — 19 апреля 2019 г., 14:09

miss.svetylka

Да много всяких проблем:и десны не в порядке, и эрозия у меня, которую не получается вылечить (прижигали-не помогло), потею сильно, да и так, тоже для профилактики. Думаю, может хоть от чего-то поможет. Был случай у меня — пришла как то с работы, поняла, что чувствую себя плохо. Как знаете, когда кишечную инфекцию поймаешь, слабость такая, тошнит, температура небольшая. Думаю, дай выпью соды, пол ложечки на стакан кипятка. Выпила-уже через 10 минут стало лучше. Потом выпила еще раз — и так и не заболела я в этот день ничем))))Хотя знаю, что для меня влекут такие симптомы-ночь у унитаза была бы обеспечена))))Вот с этого я и решила что соду мы зря недооцениваем.

114.

Аля

[1211022436] — 20 апреля 2019 г., 17:52

115.

Лиана

[878531154] — 21 апреля 2019 г., 21:33

116.

Гость

[62560588] — 22 мая 2019 г., 02:33

Александр

Начал пить соду по пол чайной ложки утром. Через неделю появился белый налет на языке. И еще на шее фурункулы повыскакивали. Это нормально? А кожа на лице действительно лучше становится!

117.

надежда николаевна

[483400370] — 24 мая 2019 г., 10:32

Натали

Нельзя этого делать. При добавлении кипятка в соду происходит хим.реакция, в результате которой сода из скажем так съедобной формы превращается в НЕсъедобную. Соду для полоскания горла или от изжоги (кто такой метод использует) разводят только ТЕПЛОЙ водой.

Читайте также:  Таблетки от лечения желудка

118.

надежда николаевна

[483400370] — 24 мая 2019 г., 10:34

119.

надежда николаевна

[483400370] — 24 мая 2019 г., 10:50

120.

Гость

[682749512] — 26 мая 2019 г., 10:09

Натали

Нельзя этого делать. При добавлении кипятка в соду происходит хим.реакция, в результате которой сода из скажем так съедобной формы превращается в НЕсъедобную. Соду для полоскания горла или от изжоги (кто такой метод использует) разводят только ТЕПЛОЙ водой.

121.

Гость

[3414637655] — 27 июня 2019 г., 03:28

Ирина

Меня около двух лет мучали проблемы (по моим предположениям)с желчным пузырем. Рвало практически каждую ночь и мучали боли в правом боку. Не могла есть овощи и фрукты в кожуре, так как именно от шкурок начинал болеть бок и тошнило. С мясом такая же проблема. Если попадался хоть кусочек куриной шкурки или чуть жирноватое мясо, то *веселая* ночь обеспечена. Перешла практически на одни кашки,что для меня было муторно,так как я люблю мяско :)Все шло к тому ,что больницы мне все таки не избежать, так как рвало уже практически одной желчью. И вот в одну прекрасную ночь, после очередного моего посещения ванны и вывернутого желудка я решила попить соды, так как все горло жгло от желчи и мучала изжога. С утра заметила, что правый бок болит чуть меньше. Попила еще соды. Мне почему то понравился ее вкус. Заливала просто сильно горячей водой из под крана меньше половины чайной ложки. Попив так дней пять с удивлением поняла, что перестал болеть бок и я больше не блюю (простите за выражение)по ночам. На радостях,что все прошло я перестала пить соду и в тот же день меня рвало опять. Начала пить соду опять. Пью уже ДВА года. За это время ни разу не рвало, бок прошел. Начала кушать мясо,овощи и фрукты без последствий.Желудок не болит(многие же утверждают,что сода что то там разьедает)Похудела на 13 кг и вообще чувствую себя отлично. Вот такая вот моя история. Решила попить соду от изжоги ,а избавила себя от посещения больницы. Всем благ и здоровья.

122.

Елена

[1742309700] — 10 июля 2019 г., 03:42

123.

Люсьен

[3280349099] — 11 июля 2019 г., 22:11

124.

Заокеанский гость

[4245145017] — 20 июля 2019 г., 19:44

Света

Прочитала, что все пишут. Напишу свое 1) положительный опыт:Употребление соды для меня было спасением от молочницы, которая измучила меня, периодически возникая..Где то прочла, ЧТО СОДА МОЖЕТ ПОМОЧЬ.Попробовала в разное время И ВСЕ ТРИ РАЗА ПОМОГЛО. Затем также заметила, дважды простыв употребила и всё прошло, а обычно начинала именно после таких симтомов,начинала сильно болеть. Употребляла так: на кончике чайной ложки чуток соды и запивала стаканом теплой кипяченной воды.НАТОЩАК.УТРОМ.не знала ,что надо горячей.Отрицательный опыт:Потом прочитала, что надо горячей.и попробовала употреблять(в течении месяца )также на кончике ложке соды.,только запивала горячей.И тут начался просто кошмар…Просыпалась по ночам от того что справа от живота и до печени было больно а последнюю неделю сильно горячо, и вообще днем и ночь. всётак ныло и болело там,что неясно было что именно болит.пошла прошла узи почек сказали нормально, узи брюшной полости, сказали нормально, Узи малого таза нормально.600, 800,800, гастроэнтеролог 900 Столько потрачено!…Перестала употреблять соду дня три, все симптомы исчезли.И ещё когда употребляла соду, живот всё время напряжен, как бы втягивался в себя, расслаблю его он опять..уменьшился это видно, но больно..к тому же кушать стала меньше так как чтобы не поел от всего стало тошнить..до этого фгдс делала до соды нормально все было.У кого то было такое после соды?

125.

николай

[1050526694] — 25 августа 2019 г., 16:12

Гость

А зачем же вы тогда пили соду если раньше у вас не было проблем? Нужно начинать с 1/5 ч.л.соды и залить 1/2 чашки кипятка хорошо размешать, чтоб реакция прошла и потом долить воды можна с кулера и начинать один раз в день утром до еды, а потом спустя месяц добавлять и то чуть-чуть. А люди читают не внимательно и пьют как попало и вот вам проблемы.

126.

Гость

[3839664291] — 25 августа 2019 г., 23:48

Александр

Начал пить соду по пол чайной ложки утром. Через неделю появился белый налет на языке. И еще на шее фурункулы повыскакивали. Это нормально? А кожа на лице действительно лучше становится!

127.

Гость

[2634933679] — 14 сентября 2019 г., 08:41

Владимир

Хочу оставить и свой отзыв о приёме соды внутрь ( гашеную кипятком). После 4 дней запоя, на второй день стало мне очень плохо, аритмия, желудок стал, ощущение что умираешь, вспомнил я как кто то говорил что содой легко запускается. И сделал пол чайной ложки… Через 15 минут я был в шоке, полегчало не то слово. Всю жизнь у меня аритмия , мне 33, кариес, десна всегда воспалены, панкреатит, знаю что алкоголь нельзя но стоит хоть чуть выпить как затягивает. В общем я нашёл статьи Неумывакина И.П, и начал пить соду. Нет слов, сердце бьеться еле слышно, десна стали бледно розового цвета, желудок работает отлично , нет , простите отрыжек , хотя всю жизнь это было. Сон стал приятный, настроение с утра просто супер, радость на душе. Пью соду уже неделю, живу на пятом этаже, нет одышки такой как была. Заметил что сода хорошо снимает отечность… Признаюсь сначала боялся пить соду. Никого не агатирую, но прошу быть предельно внимательным к своему организму. Будьте здоровы, так как жизнь прекрасна, уверен в любом возрасте))) всех благ!!!

128.

Гость

[949412001] — 14 сентября 2019 г., 08:42

Гость

A ckazite kakie coda pyot ti

129.

Гость

[2710434294] — 14 сентября 2019 г., 08:45

130.

Гость

[1838563062] — 15 сентября 2019 г., 16:02

Тоня

Я уже писала ранее . Мой пост под номером 30. . Чуть больше двух месяцев принимала раствор соды. Все было хорошо. по моим ощущениям. Анализ на кандиду еще не сдавала,но обязательно буду делать. Так как хочу убедиться именно на своем опыте в пользе приема раствора соды. Принимать раствор прекратила 3 дня назад. Причина- начались проблемы с желудком,а именно: постоянное подташнивание, боль в желудке. И извините,отрыжка.Два дня терпела,сегодня обратилась к врачу-гастроэнтерологу. В ответ на расспросы врача,ответила ,что принимала соду. Он назвал все это ересью. Меня назвал Дремучей.Назначил длительный курс лечения. Теперь лечу желудок.На мой вопрос о том,почему боли и тошнота начались через 2 месяца после приема,а не сразу ответил так:организм молодой, сопротивлялся пока были резервы.Соду на протяжении всех этих двух месяцев принимала в одной и той же дозировке. Интервал между приемом соды и приемом пищи строго соблюдала. Подскажите,что я делала не так? Почему надеясь на излечение от одной болячки,в итоге получила и вторую,не менее серьезную? В чем ошибка?Кто знает,ответьте пожалуйста. Р/s Ранее проблем с желудком никогда не было.

Читайте также:  Сосет желудок причины лечение

131.

Гость

[583714799] — 15 сентября 2019 г., 16:20

Женя

Добрый день….нужен совет…. взялась за свое здоровье…но решила все лечить не аптечными средствами….3 раза подряд потеряла ребенка-диагноз -токсоплазмоз…от токсоплазмоза — лечусь травами,так как желудок слабый для таблеток…ещё много грибков, очень…
Пю антипаразитарние травы уже месяц и вместе с этим для очистки крови….2 недели назад начала пить соду….и последних 3 дня чувство жжения внутри,в желудке и даже когда сразу же попадает в организм…
У меня хронический гастродуоденит и была язва,но давно….кислотность явно повышена….
При опорожнении кишечника,начало кровить…
Не знаю,что делать…прекращать пить или продолжать в малых дозах….
Ещё очень советую герудртерапию для очистки организма…. спасибо

132.

Гость

[700421531] — 17 сентября 2019 г., 04:39

133.

Серёга Валентинович

[3838806175] — 30 октября 2019 г., 06:30

Света

Прочитала, что все пишут. Напишу свое 1) положительный опыт:Употребление соды для меня было спасением от молочницы, которая измучила меня, периодически возникая..Где то прочла, ЧТО СОДА МОЖЕТ ПОМОЧЬ.Попробовала в разное время И ВСЕ ТРИ РАЗА ПОМОГЛО. Затем также заметила, дважды простыв употребила и всё прошло, а обычно начинала именно после таких симтомов,начинала сильно болеть. Употребляла так: на кончике чайной ложки чуток соды и запивала стаканом теплой кипяченной воды.НАТОЩАК.УТРОМ.не знала ,что надо горячей.Отрицательный опыт:Потом прочитала, что надо горячей.и попробовала употреблять(в течении месяца )также на кончике ложке соды.,только запивала горячей.И тут начался просто кошмар…Просыпалась по ночам от того что справа от живота и до печени было больно а последнюю неделю сильно горячо, и вообще днем и ночь. всётак ныло и болело там,что неясно было что именно болит.пошла прошла узи почек сказали нормально, узи брюшной полости, сказали нормально, Узи малого таза нормально.600, 800,800, гастроэнтеролог 900 Столько потрачено!…Перестала употреблять соду дня три, все симптомы исчезли.И ещё когда употребляла соду, живот всё время напряжен, как бы втягивался в себя, расслаблю его он опять..уменьшился это видно, но больно..к тому же кушать стала меньше так как чтобы не поел от всего стало тошнить..до этого фгдс делала до соды нормально все было.У кого то было такое после соды?

134.

Серёга Валентинович

[3838806175] — 30 октября 2019 г., 06:36

135.

Сова.

[2946033625] — 30 октября 2019 г., 13:47

137.

Гость

[1926101134] — 17 ноября 2019 г., 00:56

Сова.

Что то подобное было у меня, только ещё понос. Но я принимала по чайной ложке, а надо было начинать с малых доз. Скорее всего организм начал очищенные. Пила соду три дня, сейчас передышка три дня. Когда принимала соду самочувствие было идеальным, носоглотка отчистилась, запохи стала ощущать по новому. Кушать стала меньше. Буду продолжать но в меньших дозах.

138.

Гость

[2161877356] — 27 ноября 2019 г., 15:25

139.

люлебор

[2814770384] — 19 декабря 2019 г., 18:53

Гость

Думаю из-за коцентрации. Надо было чуть больше воды и соды 1/3 чайной ложки.

140.

люлебор

[2814770384] — 19 декабря 2019 г., 18:56

Александр

Начал пить соду по пол чайной ложки утром. Через неделю появился белый налет на языке. И еще на шее фурункулы повыскакивали. Это нормально? А кожа на лице действительно лучше становится!

142.

Лана

[1805335794] — 3 января 2020 г., 13:41

143.

Делавер

[1078224362] — 9 января 2020 г., 11:43

Лана

Начала пить соду как вы. Сегодня 3 день. Сегодня правый бок сильно тянет. Думаю почка. Что делать пить дальше или бросить?!

144.

Гость

[3612187761] — 10 января 2020 г., 21:10

Делавер

Идет очищение, пройдет.

145.

Гость

[1291108361] — 24 января 2020 г., 12:12

Лиана

После того как начала пить соду,то на второй день вылез герпес,а потом посыпались прыщи на лице,хотя не помню когда они были у меня в последний раз,так как мне 47 лет.Мучавшие меня проблемы ушли,это вздутие живота,изжога,тяжесть после еды и даже после чая или воды,язык стал розовым,а до соды по утрам был весь обложен белым налетом.А прыщи и герпес,это как раз доказывает,что выходит всякая гадость.Я благодарна Неумывакину.И ещё я начала принимать содовые ванны,помогает похудеть и вывести шлаки.

146.

Елена

[2221308473] — 3 февраля 2020 г., 12:24

147.

Елена

[2221308473] — 3 февраля 2020 г., 12:26

Гость

Здравствуйте, Лиана! Полностью с вами согласна! У меня тоже хорошие результаты. С мужем пьём соду уже полгода, каждый день. Десна в порядке, зубы стали белее, ЖКТ стал работать лучше, ни разу за этот период не заболели простудными заболеваниями. У мужа даже микоз начал проходить.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

148.

Елена

[2221308473] — 4 февраля 2020 г., 09:55

Лиана

После того как начала пить соду,то на второй день вылез герпес,а потом посыпались прыщи на лице,хотя не помню когда они были у меня в последний раз,так как мне 47 лет.Мучавшие меня проблемы ушли,это вздутие живота,изжога,тяжесть после еды и даже после чая или воды,язык стал розовым,а до соды по утрам был весь обложен белым налетом.А прыщи и герпес,это как раз доказывает,что выходит всякая гадость.Я благодарна Неумывакину.И ещё я начала принимать содовые ванны,помогает похудеть и вывести шлаки.

149.

Гость

[3808179399] — 13 февраля 2020 г., 19:49

Источник